Основное направление бренда Ultrawood – архитектурный декор. В 2008 году под этим брендом была доставлена сигнальная партия, состоявшая всего из нескольких моделей ЛДФ плинтусов и наличников. К 2015 году Ультравуд стал одним из ведущих брендов архитектурного декора на рынках России и Казахстана, к 2019 году число элементов увеличилось до 114. Коллекцию пополнили новые дизайны плинтусов и молдингов, а также карнизы, стеновые панели, дверной декор и каминные порталы. Благодаря экологичности, высокой прочности материала, доступной цене и высокому качеству производства, продукция Ultrawood быстро стала популярной среди потребителей, строительных компаний и дизайнеров.

Еще одна отличительная черта Ultrawood -возможность соединения профилей друг с другом – по типу конструктора. Это упрощает решение проблем при стыковке различных по дизайну и форме элементов.

Преимущества продукции:

  • Огромный выбор стилистических решений для прованса, классики, лофтов, скандинавских интерьеров;
  • Высокая точность геометрии и размеров, благодаря использованию современной производственной линии;
  • Доступная цена;
  • Стойкость к ударам, механическим повреждениям, неблагоприятным факторам внешней среды;
  • Экологическая безопасность, использование Ultrawood исключительно натуральных материалов;
  • Одна из самых больших коллекций напольного плинтуса. 37 дизайнов размерный ряд от 60 мм до 230 мм.